Правила 3-D (российские) - Полезные статьи - Archery Karelia

Перейти к контенту

Правила 3-D (российские)

Archery Karelia
Опубликовано вход ·
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 3-Д

3-D стрельба - это вид стрельбы из лука, в котором лучники стреляют по мишеням, имеющим вид настоящих животных, в натуральную величину, в условиях естественного ландшафта. При этом возможны выстрелы вниз с возвышения, вверх, через препятствия и вдоль склонов. Попадания оцениваются в соответствии с реальными зонами поражения животных, которых изображают соответствующие мишени. Мишени располагаются в самом выгодном для стрельбы ракурсе к стрелкам.

Участники соревнований разделяются на классы по типам луков и способам захвата тетивы. Дистанции для стрельбы зависят от класса, к которому относится стрелок.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ДИСТАНЦИИ (С УКАЗАНИЕМ ЦВЕТА ФЛАЖКА НА ПОЗИЦИИ ДЛЯ СТРЕЛЬБЫ ДЛЯ КАЖДОГО КЛАССА

Класс - Блочный лук

Цвет флажка - синий

Макс. Дист. - 45 м


Класс - Охотничий лук

Цвет флажка - синий

Макс. Дист. - 45 м


Класс - Классический лук

Цвет флажка - синий

Макс. Дист. - 45 м


Класс - Традиционный лук

Цвет флажка - красный

Макс. Дист. - 35 м


Класс - Арбалет (в процессе разработки)

Цвет флажка - синий

Макс. Дист. - 45 м



ПОРЯДОК СТРЕЛЬБЫ

Все участники распределяются по группам, количеством минимум 3 участника в группе, по возможности в соответствии с классом оружия. Каждая группа имеет номер мишени, с которой она начинает стрельбу, в картах назначения на рубеж у каждого участника. Группы расходятся к мишеням соответствующих номеров. Стрельба начинается одновременно всеми группами по сигналу. После завершения стрельбы по первой мишени из списка, группы переходят на следующую. Таким образом, все группы передвигаются с мишени на мишень по часовой стрелке, сменяя друг друга, пока круг не будет завершен. После перерыва группы расходятся на мишени второго круга в том же порядке.

По завершении второго круга производится подведение итогов и определяется пятерка лидеров в каждом классе. В каждом классе оружия пятеро лучших участников объединяются в одну группу, и количество групп, таким образом, получается равным количеству классов. Эти группы проводят финальную стрельбу порядком аналогичным стартовому кругу, но только по пяти мишеням.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЭТАПОВ

Сначала стреляется стартовый круг, который может включать различное , оговоренное правилами количество мишеней. После подсчета результатов всех участников в каждом классе, проводится финал для 5 участников в каждом классе, набравших максимальное количество очков. В случае одинакового результата у нескольких участников от пятого места и ниже, стреляется перестрелка одной стрелой по самой дальней из мишеней, для определения пятерки финалистов. В случае равного количества очков после первой перестрелки, стреляется еще одна , по следующей мишени и т д. Финал включает в себя 5 выстрелов по пяти мишеням на необозначенных дистанциях соответственно классам участников. В случае одинаковой суммы очков у любых из первых трех финалистов или у третьего и далее, стреляется перестрелка порядком описанным выше.


ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ И ПРИЗЕРОВ КУБКА ГОДА

Сумма баллов заработанных за любое количество этапов за год суммируется, и участник, набравший большее количество баллов признается победителем Кубка за прошедший год.


МИШЕНИ

Мишени представляют из себя объемные изображения животных в натуральную величину, с обозначенными на них зонами в 8 очков, 10 очков и 12 очков, попадание в любое другое место мишени, кроме отмеченных зон оценивается в 5 очков. Не засчитываются попадания в те части мишени, которые изображают траву, камни, землю и рога животного.




Комментариев нет

Назад к содержимому